Диагностика и коррекция речевых нарушений, автоматизация и дифференциация
Развитие: устной и письменной речи, крупной и мелкой моторики
Логопедический массаж для детей
Развитие познавательных процессов: мышления, памяти, внимания
Логопедическая помощь детям с ЗПР, ЗРР, ОНР, моторная алалия, дизартрией, дислалией
Наши индивидуальные занятия
Просто заполните поля и мы с вами свяжемся
Оставляйте заявку на пробное занятие
Наши направления
1
2
3
4
5
Задержка психического развития (ЗПР)
Коррекционная работа
Наиболее успешна детям в возрасте от 2.5 до 5 лет
Алалия (моторная, сенсорная, сенсорномоторная)
Задержка речевого развития (ЗРР)
Дизартрия
Общее недоразвитие речи (ОНР)
6
Дислалия
Задержка Психического развития (ЗПР)
ЗПР - это нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в развитии от принятых психологических норм для данного возраста. Чаще всего проявляется в задержке речи, игровая деятельность примитивна, плохо развита мелкая моторика и др.
Алалия (моторная, сенсорная, сенсорномоторная)
Алалия – одно из самых серьезных речевых нарушений у детей, которое вызвано поражением центральной нервной системы (ЦНС). Это частичное или полное отсутствие речи при нормальном слухе и интеллекте. Такое нарушение может встречаться как самостоятельное, так и быть симптомом более глубокого психического расстройства (аутизм, умственная отсталость). Для ребенка с алалией главное вовремя предпринять комплексные меры: систематические занятия с логопедом-дефектологом + коррекция со стороны врачей + нейропсихолога/психолога + сенсорная интеграция) –это к сожалению единственная возможность обрести полноценную речь.
Задержка речевого развития (ЗРР)
Задержка речевого развития (ЗРР) – это более позднее появление устной речи у ребенка в сравнении с возрастной нормой. Отсутствие "лепета" или " гуления" до года; небольшой активный словарный запас; отсутствие фразовой речи к 2 годам; общение чаще всего с помощью мимики и жестов.
Дизартрия
Дизартрия у ребенка – это речевое расстройство, при котором произношение некоторых слов или звуков искажено или затруднено в следствии ограниченной подвижности речевого аппарата (нарушена иннервация из-за поражения ЦНС). Проявляется в: искажении звуков, слогов, слов; повышенное слюноотделение, речь смазанная, невнятная, как "каша во рту", мышцы артикуляционного аппарата слабо подвижны, вялые или наоборот губы, язык напряжены, в зависимости от типа нарушения, дыхание и выдох короткий и др. Дизартрия требует более длительной коррекции в зависимости от вида нарушения и его степени, но чаще всего занимает не один год.
Дислалия
Дислалия – это расстройство речи, при котором нарушено звукопроизношение при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата, т.е это замена, отсутствие или искажение звуков. Коррекцией дислалии начинают заниматься обычно в возрасте 5ти лет, так как до этого периода подобное нарушение – это естественный процесс, связанный с физической незрелостью артикуляционного аппарата.
Общее Недоразвитие речи (ОНР)
Общее недоразвитие речи (ОНР) – это отставание уровня речевого развития ребенка от возрастной нормы, при котором нарушено формирование всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при нормальном интеллекте и полноценном слухе. Глубокие недостатки в развитии устной речи в дальнейшем приведут к нарушению письменной речи и чтению – дисграфии и дислексии.